Разновидности и особенности, конструкций корпусов светофоров производимых ООО «РТК»

Светофоры производимые ООО «РТК» представляют собой линейку энергоэффективных светофоров с использованием ультра ярких светодиодов последнего поколения.

Средний срок службы источников света (светоблоков) созданных с их применением составляет около 10 лет.

Большинство производимых светофоров это транспортные и пешеходные светофоры (Т.1, Т.2, П.1, П.2) с табло обратного отсчёта времени и без. Так же в нашем каталоге есть односекционные светофоры жёлтого красного или зелёного цвета (Т.7, Т.6 и Т.12 соответственно), транспортные светофоры Т.4, трамвайные светофоры, информационные секции, светодиодные знаки (5.19.1 и 5.19.2) информационные табло и повторители сигнала светофора.

 

Несмотря на такое большое количество разновидностей светофоров и другого оборудования для организации дорожного движения, у всех них есть нечто общее, а конкретно конструкция корпусов в которых они собраны.

Компания ООО «РТК» предлагает светофоры, в трех разновидностях корпусов:

Плоский корпус

Современный эстетичный тонкий секционный корпус серого или черного цвета со сменными модулями и козырьками.

Объёмный корпус

Привычный объемный секционный корпус серого или черного цвета со сменными модулями и козырьками.

Объёмный корпус для светофора с диаметром апертуры 200мм.

Объёмный корпус для светофора с диаметром апертуры 300мм.

Монолитный корпус

 

Сверхтонкий монокорпус (козырьки опционально).

Светофор представляет собой единую сверхплоскую конструкцию, состоящую из ударопрочного ABS пластика, печатной платы с блоком излучателя и антибликового поликарбоната, образуя плоский монолитный пыле- влагозащищенный корпус соответствующий требованиям ГОСТ 151 50. Жесткость конструкции обеспечивается силовым каркасом, выполненным из алюминиевого анодированного профиля, и стальных соединительных элементов с гальваническим покрытием.

Конструкция крышки клеммной коробки позволяет избегать попадания влаги и пыли, а использование невыпадающих винтов с накатанной головкой делает обслуживание комфортным. Открутить такой винт можно руками, а благодаря своей конструкции он не укатится не теряется, а остается в крышке. Это важно учитывая, что работать со светофорами часто приходится на высоте, навесу и не в самых удобных условиях.

Каждый светофор дополнительно может быть оснащен светозащитными козырьками.

Каждая из указанных разновидностей корпусов дорожные светодиодных транспортных светофоров и пешеходных светофоров может быть использована в варианте с диаметром излучателя 200мм или 300мм, так же у на сесть монолитные трамвайные светофоры с диаметром апертуры 100мм.

Транспортные и пешеходные светофоры с ТООВ могут иметь встроенное табло обратного отсчета времени свечения сигнала.

По своим эксплуатационным характеристикам все три типа корпусов надежны и достаточно похожи, но у плоских и объёмных корпусов есть особенность, благодаря своей конструкции в них можно заменять светоблоки, в случае выхода из строя какого то из светоблоков, или необходимости изменить сам светофор. К примеру поменять обычный светоблок на светоблок с табло обратного отсчёта времени, или светоблоки со стрелками.

Низковольтная модификация (12 В постоянного тока) позволяет использовать светофор для работы от аккумуляторной батареи, для подключения к автономным солнечным станциям и системам резервного питания, а также в мобильных комплексах для регулирования движения транспортных средств на дорогах общего пользования, стоянках и паркингах.

This entry was posted by admin on Пятница, 28 мая, 2021 at 10:26 and is filed under Без рубрики . You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.